ФЭНДОМ

Энерговампир1

Поглощение энергии вампиром

Применительно к человеческой энергетике по аналогии со школьным курсом физики можно вспомнить такое явление, как взаимоиндукция: если человек с разбалансированным энергополем находится в непосредственной близости с человеком, у которого с этим все в порядке, то, по закону взаимной индукции (ведь энергия у разных людей подобна), их поля, соприкасаясь, естественным образом начинают между собой взаимодействовать. Гармония у сильного несколько нарушается, но зато у другого стабилизируется. Процесса откачки энергии от одного к другому не было, а произошла гармонизация двух полей. "От много понемножку - не воровство, а дележка". Это вампиризм? Нет! Это по законам физики. А если человек с разбалансированным энергополем поймет, что ему лучше не отсиживаться, а быть среди людей и начнет специально стремиться к встречам, то так появляется неосознанный энергетический вампир.

Если человек использует специальные психологические, энергетические или магические способы повысить свою энергетику от других людей, то появляется осознанный энергетический вампир. Но хочу вас успокоить: случаи сознательного вампиризма чрезвычайно редки.

Откуда берутся энергетические вампиры?Править

Дело в том, что такие люди не могут нормально извлекать энергию из пространства (жизненная сила, прана, нервная сила и т.д.).
Это может возникнуть по разным причинам - из-за заболеваний; из-за порчи; от перекрытия чакр, особенно верхней; кармического характера и т.п.
У них возникает так называемое чувство энергетического голода, которое они сознательно или неосознанно компенсируют как за счет близких, так и за счет незнакомых людей.

Этот процесс, по сути - вытягивание ауры из человека, этот процесс очень хорошо видим людям с энергетическим зрением. Место соприкосновения аур - наиболее ослабленная или пробитая чакра донора. Это происходит не только на близких, но и на больших расстояниях. 

Как распознать энергетического вампира? Править

Обычных тестов для их распознания не существует.
Единственная возможность засечь вампира - это собственная интуиция в сопоставлении с собственным самочувствием.

При контакте с вампиром обычно чувствуется беспричинный упадок сил, в то время, как вампир рядом с вами будто бы расцветает (оживает) на глазах. Каковы же последствия для вас после контакта с вампиром? Нарушение вашей энергетической оболочки сначала ведет к обычной усталости, а далее к возникновению серьезных заболеваний, иногда к смерти. Вампиры живут на наших бросовых энергиях. Мы не просто отдаем им силу, а всегда на энергиях раздражения срываемся, сбрасываем. Они вынуждают нас быть их донорами, и мы после этого болеем.

Энергетических вампиров принято делить на:

  • лунных
  • солнечных
  • солнечно-лунных
  • звездных

Солнечный энерговампир

Это жестокий и в высшей степени эгоистичный энергетический бандит. Они сами провоцируют скандалы и ссоры, вызывая душевную и физическую боль.
Солнечный вампир действует нагло, вызывая взрыв нашего негодования, оскорбляя в лицо. Им движет зависть, злоба и ненависть.
Если мы не реагируем на солнечных вампиров, то они способны ударить нас, лишь бы получить порцию бросовой энергии.

Определить солнечного вампира можно по линиям на ладонях его рук. Они имеют темно-красный или фиолетовый цвет вместо ровного красного.
На Руси использовали кровопускание для облегчения болезни, в которой преобладала тяжелая кровь, т. к. кровь у вампиров зашлакована.
Однако самым действенным способом лечения было использование медицинских пиявок. 

Лунный энерговампир

Энергия лунных людей-вампиров противоположна солнечной, она холодная и влажная. Лунная энергия обладает сильным магнетическим качеством. Это люди, которые незаметно, мягко и спокойно тянут из нас душу.

Лунный вампир - это энергетический вор, тихий и скрытный. Он всегда плачется о своих проблемах, прикидывается глухим и непонимающим. Это зануда. Он не ругается, не ссорится, не доказывает, он ноет и этим выводит нас из душевного равновесия.

Человек так устроен, что, если на него не нападают, не губят, то вроде бы нет повода оттолкнуть того, кто ищет якобы совета и помощи.
У такого всегда одни и те же проблемы и, сколько ни говори, ни советуй, проблемы не меняются, а это уже начинает раздражать.
От соприкосновения с ним теряются силы, понижается жизненный тонус, начинаешь зевать, горло что-то сдавливает и першит.
Лунные вампиры дорожат дружбой с вами, потому что сумели подобрать к вам ключик и научились мягко открывать шлюзы ваших энергетических каналов. 

Солнечно-лунный энерговампир

Им свойственна двуличность: на работе они одни, а дома совсем другие.
Например:

  1.  В семье даже лунные вампиры всегда агрессивны и ежедневно проводят всей семье или кому-нибудь одному из ее членов энергетическую встряску. Вне дома они тише воды и ниже травы, заискивающие, сюсюкающие.
  2. С семье солнечные вампиры часто жалуются на непонимание на работе, на своего начальника или тупых подчиненных. 

Защита от энергетического вампиризмаПравить

  • Энергетический вампир

    Эмоции на энергетическом плане

    Итак, вы распознали энергетического вампира, как себя вести в этом случае, как себя от него обезопасить? Для начала нужно прервать процесс перекачки энергии из вашей ауры в чужую. Чтобы это сделать, нельзя смотреть в глаза вампиру, и нужно замкнуть свое энергетическое поле, сложив для этого вместе ладони рук.

  • Известно, что молчание - хорошая энергетическая защита. Молчание дает человеку мудрость, но при одном условии: не должно быть внутреннего диалога - укоров, обид. Христиане могут обратиться к Богу: "Господи, прости его, ибо не ведает, что творит".Эта искренняя молитва с жалостью к человеку способна остановить его, а вас уберечь от страданий.Только спокойствие, только заполненная радостью душа человека может противостоять психическим атакам. "Возлюби ближнего своего, как самого себя".

  • Противодействие с помощью холодности.Бывает так что энергетический вампир не оставляет вас в покое, постоянно жалуется на свою судьбу, проблемы и болезни, но при этом абсолютно ничего не делает для исправления положения. Может оказаться, что это ваш близкий родственник. Тогда можно противодействовать ему с помощью холодности. Нужно относиться холодно к людям с больными излучениями, не жестоко или равнодушно, а именно холодно. Разумеется, после такого изменения ваших взаимоотношений с энергетическим вампиром, неизбежно их ухудшение или разрыв. Однако поверьте - это наилучший выход для вас обоих. Вы будете защищены, а вампир будет вынужден учиться добывать энергию нормальным способом, в худшем случае переключиться на других доноров.

  • Для противодействия вампирам можно попросить помощи у Бога, Ангела Хранителя или воспользоваться заговором, который можно произнести про себя при контакте с вампиром:"На море на Окияне, на острове Буяне, лежит камень Алатырь, на том камне сидят три старца с железными прутьями, идут к ним навстречу двенадцать сестер-лихорадок, кровь сосущих, окаянных. Вы куда идете, грешныя, проклятыя? Идем в мир, у людей кости ломать, кровь испивать, силушку отымать. Воротитесь, грешныя, окаянныя, проклятыя! Мать, ты моя, вечерняя звезда, жалуюсь я тебе, раб Божий (имя), на двенадцать девиц. Иродовых дочерей! Заклинание повторить три раза, незаметно сплевывая после каждого раза в левую сторону, с приговором: Куда я плюю, по туда кровососам грешным не ходить!"

  • Очень хорошо для борьбы с энергетическими вампирами помогают специальные талисманы и амулеты.

  • Противодействие с помощью энергетического щита.Этот метод встречается у некоторых адептов оккультных учений. Заключается он в том, что человек, уверенный в воздействии на него энергетического вампира, должен мысленно окружить себя тонким энергетическим щитом или экраном, как бы сотканным из необыкновенно прочной светящейся материи. Обычно это сфера или щит золотистого цвета. Чем ярче у вас воображение, чем вы спокойнее и увереннее в момент нападения, тем эффективнее будет результат. Не забудьте в последствии разрушить экран, поскольку его постоянное присутствие нарушит ваш естественный энергообмен с окружающей средой. 

  • Превентивное противодействие. Некоторые практики советуют при распознавании энерговампира представить мысленно полый энергетический шар, закачать туда энергии под завязку и отправить в вампира в подарок. Вампир, сразу получив энергию, "сыто отвалится", что убережет вас от нервов и дополнительных скандалов.

 Как перестать быть энерговампиромПравить

  • Честно признаться самому себе, что вы стали энергетическим вампиром и захотеть измениться.
  • Заняться энергетическим очищением, открытием чакр и духовными практиками.
  • Больше общаться с природой, находя источники энергии в ней (например, деревья-доноры).