ФЭНДОМ

Аура

Аура человека

Вы знаете, что такое аура? Аура – это проявление духа и души человека. Именно так её интерпретируют различные эзотерические верования и восточные религии. Её не изучают научные дисциплины, она не объект материального мира. Однако это понятие часто используют в рамках разнообразных лженаучных направлений. К примеру, в нетрадиционной медицине, концепциях биополей, лозоходстве.

Научные толкования Править

В эзотерических и религиозных преданиях аура – это сияние, окружающее человеческое тело, которое часто рассматривают как признак мистической, особой силы. В тайных книгах она описана как видимый лишь при экстрасенсорном восприятии овальный сияющий облик, в живописи – ореол, нимб. В нью-эйдж, парапсихологии эзотерике аурой именуют ореол, состоящий из нескольких взаимосвязанных разноцветных слоёв.

Повреждения ауры

Различия поврежденной и здоровой ауры

В трактатах восточного (православного) и западного (католического) христианского искусства нимб к ауре не имеет отношения: на Востоке он означает просветление лика святого, а на Западе – награду, которую получил чудотворец за праведность. Православные христиане считают, что нимб на иконах – изображение Фаворского света, излучаемого мучеником.

Структура ауры Править

Именно восточные философии индуизма представляют строение ауры наиболее детально. В разнообразных школах отмечают от пяти до семи «тел» или «оболочек». Наиболее часто выделяют астральное (эфирное), эмоциональное (сфера эмоций), ментальное (область мыслей), казуальное (кармическое, или причинное), атмическое (истинное, или высшее Я) и буддхическое (душа) тела. По мнению восточных религиозных философий нарушения формы или целостности «оболочек» приводят к появлению болезней, а методами их ликвидации являются медитация, дыхательные упражнения и иные методы йоги.

Современные исследования Править

Значение ауры человека интересует многих. Современные энергетическая, или альтернативная, медицина и парапсихология развились настолько, что начали появляться псевдонаучные модели работы человеческих систем. Кроме того, специалисты вроде бы установили функциональную связь между слоями ауры, чакрами и общим состоянием пациента или деятельностью эндокринной системы. Учёные пытаются создать аппаратуру, которая смогла бы обнаружить и зарегистрировать ауру на базе эффекта Кирлиан: они планируют воздействовать на психику генераторами электромагнитного излучения. Российские и зарубежные специалисты сконструировали диагностические компьютерные комплексы, якобы основанные на фотографиях человеческой ауры. Подобные действия характеризуются как псевдонаучные.

Оценка Править

Существование аур наукой не доказано. Но многие источники представляют фото, на которых изображены люди, вокруг которых светятся разноцветные ореолы. Однако сделанную в реальности картинку отличить от профессионального монтажа невозможно.

Аура Править

Итак, что такое аура? Это энергетический кокон, в котором находится человек. Необходимо отметить, что цвета – это лишь различные части спектра. Фактически здесь можно говорить о частотах или длинах волн. Ведь мы их воспринимаем лишь как цвет – красный, зелёный и так далее. К примеру, многие могут запросто увидеть красный цвет, а синий – нет. Аура показывает состояние здоровья человека. Когда индивидуум болен безнадёжно, она начинает тускнеть и иногда исчезает до того, как человек умер.

Состав ауры

Слои ауры

В этом «коконе» можно увидеть не только здоровье и недуги, но также мысли, эмоции, наиболее свойственные его владельцу. Превалирующие цвета ореола определяют важнейшие аспекты личности. Аура – это материальный объект, постоянно меняющий свой колер. У каждого человека имеется главный цвет ореола, который не изменяется в течение всей его жизни.