ФЭНДОМ

14,7 миллионов лет назад с неба упала звезда и вгрызлась спешно в землю, плавя породы и разбрасывая осколки. Тело земли заплакало, и слезы, застывая и смешиваясь со звездой, превратились в зеленое стекло.  Прошло 15 миллионов лет. Люди научились ходить, строить и копать, и с 1787 года нашей эры докопались до зеленого, похожего на бутылочное, стекла рядом с рекой Молдау в Чехии (потому позднее и нарекли его молдавитом, страна Молдавия тут ни при чем). Так как вулканов поблизости не наблюдалось, версию о странном обсидиане отмели сразу, решив, что это просто осколки, оставшиеся в земле после доисторических стеклоплавилен. Но позже молдавит стали находить в местах, отдаленных от древних цивилизаций, и вскоре родилась новая, на данный момент наиболее правдоподобная версия о происхождении минерала - он не с Земли. 

Лечебные свойства Править

Литотерапевты открыто говорят о том, что влатвит благотворно влияет на нервную систему. Он может помочь при бессоннице или кошмарах, облегчить последствия сильного стресса и нормализовать цикл сна.  Насыщенно-зеленые камни влатвита используют иногда, чтобы стабилизировать давление или облегчить головную боль, однако злоупотреблять лечением с его помощью не советуют: говорят, желчь начнет копиться. Народная медицина советует носить его, чтобы избавиться от страхов, а целители предпочитают использовать его в мазях, настойках, а так же акупунктуре. 

Магические свойства Править

Какими свойствами может обладать редкий зеленый камень из космоса (или с примесью космоса) в глазах людей? Конечно, таинственными силами извечной пустоты: считают, что молдавит - камень пророчеств, ношение его повышает интеллект и развивает способности, если они есть. С его помощью хорошо медитировать, он так же помогает открыть "третий" глаз. 

Астрологи молдавит горячо любят за то, что у него нет предпочтений по знакам зодиака, и дружить он будет со всеми. 

В Румынии и Чехии раньше верили, что молдавит приносит счастье в семейную жизнь, потому дарили некогда на свадьбу невестам украшения с этим камнем. 

В прошлом веки некоторые эзотерики выдвинули теорию о том, что Священный Грааль на самом деле - молдавит.  Теорий Грааля существует множество.  В некоторых легендах Грааль - это потир, который Христос использовал на Тайной Вечерне, хотя другие верят, что Грааль - это не чаша, а камень, "изумруд", который выпал из короны Люцифера, когда тот воевал с Богом, и который ангелы, соблюдавшие нейтралитет, принесли на Землю. В древности все зеленые камни называли изумрудами, а молдавит все же единственный камень, упавший с небес.