ФЭНДОМ

Практическое применение: Править

Посаженная во дворе или перед домом сосна будет способствовать очищению пространства от негативных энергий, вызывающих разложение. А также, словно магнит, притянет из пространства энергии, которые будут создавать в атмосфере дома ощущение легкости и прозрачности. Рядом с сосной становится легче дышать как в прямом, так и в переносном смысле. Это весьма благородное дерево. Сосна — одно из самых мощных очистительных растений. Кроме того она может служить своеобразным консервантом, то есть ее вибрационные свойства таковы, что она замедляет течение энергий, вызывающих старение.

Мистическая сила сосны: Править

Сосна – дерево спокойствия и высоты духа. Если в вашей жизни настал важный момент, решается ваша судьба и необходимо в спокойной обстановке ответить себе на ряд серьезных вопросов, без общения с сосной не обойтись. Аура этого дерева очень сильна, она поможет обратившемуся к нему человеку подняться на небывалую высоту духовного озарения, творческого взлета. При прямом контакте сила сосны унесет раздражение и досаду, которые ежедневно накапливаются в вашей душе. Энергия сосны поможет вам избавиться от нервных расстройств, стресса. Ни один невроз не устоит под ее влиянием.

Символ сосны: Править

На рунах сосну символизирует руна Кано, означающая торжество света над тьмой.