ФЭНДОМ

История и происхождение лунного камня Править

В переводе камень означает «сияние Луны». На фото камня можно рассмотреть все его особенности и удивительную красоту. Адуляр получил своё название от места его обнаружения. Это гора Швейцарии – Адул. Почитатели Луны, магии планеты и тайн ночи признали минерал и стали его поклонниками. Есть и необычное название камня – рыбий глаз. Это очень редкая находка, она имеет светлый цвет Лунной поверхности, воспринимаемой с Земли, как жёлтый тон.

Камень является удивительным феноменальным открытием учёных. Световое мерцание поверхностей минерала объясняется внутренним строением. Свет попадает на ламели, проходит через преломление и рассеивается во взгляде. Такое свойство камня сделало его желанным и неповторимым в ювелирных изделиях, украшениях и предметах дизайна.

История камня описана летописцами разных стран и народов.

  • Древняя мифология признала в кристаллах окаменевшие лунные лучи. Они считали, что минералы — частицы лунной поверхности, посланники неба.
  • В Индии минерал ценился, как символ страсти, удачи и любви. Он дарил мистические силы проникать в неизведанное будущее, управлять своей судьбой.
  • В Греции самоцвет считали подарком от гипербореев. Он вызывал к откровениям, давал способность видеть скрытое от обычного взгляда.
  • В Южной Месопотамии, у народов – халдеев, лунные кристаллы использовали жрецы. Они произносили заклинания и молитвенные речи, держа камень под языком. Все их мысли и просьбы становились пророческими.

Лечебные свойства Править

Целебные свойства камня:

  • Облегчают приступы эпилепсии;
  • Снижают раздражительность;
  • Нормализуют ночной сон.

Чародеи советуют ношение кусочка необработанного кристалла или украшения из адуляра. Минерал благотворно влияет на мозговую деятельность, гипофиз. Работает, как успокоительное средство, снижающее причины психозов и страхов. Камень под подушкой или в изголовье наладит сон. К лечебным возможностям некоторые знахари относят помощь при заболеваниях:

  • мочеполовой системы;
  • желудочно-кишечных систем;
  • сердечно-сосудистых органов;
  • улучшает циркуляцию крови.

Литотерапевты советуют камень женщинам, которые бояться предстоящих родов. Кристалл поможет, если беременность протекает с осложнениями. Под влиянием лунного камня находится чакра сердца.

Камень выделяет слезы, «плачет», в светлые лунные ночи. В это время он обретает особые целебные силы, заменяет помощь психотерапевтов. Все эмоциональные всплески и переживания, проблемы и трудности проходят легче и спокойнее. Мужчины дарят кольца с лунным камнем женщинам, склонным к истериям.

Магические свойства Править

Адуляр принято наделять мистическими свойствами из-за его внешней привлекательности и большого количества легенд, связанного с ним.

В разных странах лунному камню отведено своё значение:

Адуляр

Кулон из лунного камня

  1. В Индии он используется лунопоклонниками в качестве талисмана на удачу. Применяют его в соответствии с лунными фазами.
  2. На Западе с помощью адуляра притягивают любовь. Считается, что если одинокий человек будет носить его возле сердца, то обязательно встретит свою половинку.
  3. Некоторые маги кладут кристалл под язык на ночь, чтобы их прорицание становилось более мощным.
  4. В индуизме лунный камень используют для воздействия на чакры: Манипуру, Анахату, Аджну, Сахасрару.

Адуляру предписывается целый ряд чудодейственных свойств:

  • помогает снять напряжение;
  • развить интуицию;
  • похудеть;
  • в совершенстве овладеть ораторским искусством;
  • облегчить роды;
  • обезопасить себя от любой негативной энергии;
  • ускорить процесс засыпания.
  • Кристалл заряжается энергией во время полнолуния и отдаёт её в остальные фазы.

Применение лунного камня Править

Адуляр используется в различных сферах деятельности.

Украшения из адуляра

Украшения из лунного камня

Применяется:

  • магами для снятия сглаза и порчи;
  • целителями в народной медицине;
  • для создания защиты в виде амулетов и оберегов;
  • скульпторами при создании статуэток;
  • в эстетических целях для украшения ювелирных изделий;
  • в фэн-шуй, направление северо-запад.

С лунным камнем изготавливают браслеты, кольца, серьги, колье. Принято в качестве огранки использовать серебро. В сочетании с золотом кристалл обретает экстравагантность. Минерал очень хрупок, поэтому его обрабатывают кабошоном. Благодаря такому способу камень становится гладким и блестящим.

Знаки зодиака Править

  • Овны. Он делает их ленивыми и поглощает энергию. А кто-то склонен думать, что этот кристалл укрощает строптивость овнов.
  • Тельцам лунный камень принесёт умиротворение, ясность рассудка. Снимет напряжение и позволит радоваться жизни.
  • Близнецы. Адуляр понижает двойственность натуры. Даёт возможность рассудительно отнестись к принятию решений.
  • Рак. Свойства лунного камня для Рака обусловлены тем, что адуляр является «родным» для этого знака зодиака. Он полезен во всех сферах деятельности, привносит гармонию и удачу во всех начинаниях.
  • Лев. В данном случает кристалл обостряет все качества, присущие знаку. Позволяет быстрее ориентироваться, добавляет интеллекта и мудрости.
  • Дева. Лунный камень оказывает влияние преимущественно на любовную сферу. Призван наладить отношения, привнести в них романтику, гармонию и счастье. Особенно кристалл подойдёт прекрасным представительницам этого знака.
  • Весам адуляр поможет разобрать в себе. Выбрать верный жизненный путь и никогда с него не сворачивать.
  • Скорпионуон придаст стойкости, раскроет потенциал. Поможет отыскать и развить талант.
  • Стрельцу лунный камень помогает усмирить вспыльчивость натуры, «остужая» представителей этого знака. Помогает также решить многие проблемы и найти выход из запутанных ситуаций.
  • Козерогам, как и Овнам, с одной точки зрения, адуляр не рекомендован. С другой стороны, камень поможет уменьшить строптивость и сделает Козерога более лояльным.
  • Водолею, как представителю воздушной стихии, кристалл поможет обрести устойчивость в жизни и оградит от завистников.
  • Рыбы. Свойства лунного камня для Рыб крайне разнообразны. Кристалл поможет и в бизнесе и в любви. Именно рыбам рекомендовано использовать адуляр в качестве амулета или оберега.