ФЭНДОМ

Овен - первый знак зодиака, соответствующий сектору 0 – 30 градусов от точки весеннего равноденствия. С него Солнце начинает свой годовой путь по гороскопу.

К Овну относятся люди, родившиеся с 21 марта по 20 апреля.

Характеристики знака зодиака ОвенПравить

Овен – символизирует собой, прежде всего огромную, бурную жажду утверждения жизни и борьбу за нее любой ценой. Они обладают прекрасной пробивной силой. Это знак героя победителя, воина, вождя и охотника с огромной энергией и кипящей кровью бросающегося в борьбу. Овны бесстрашны, зажигательны с ярко выраженной натурой лидера, прирожденные вожди, любят идти на риск ради утверждения «Я ЕСТЬ!». Под управление планеты Марс и в экзальтации Солнца, знак зодиака Овен стал настоящим генератором жизненной энергии, которая высоким фонтаном работоспособности в виде мощной струи выплескивается из него и как водометом сметает все на своем пути.

Овны стремительны в достижении своих целей, веселы в победе, смелые, решительные и вообще очень заметные и яркие личности. Они всегда и во всем стремятся быть первыми, много успевают, сильные и храбрые, живые и независимые, с большой силой воли и неиссякаемой уверенностью в себе. Начало года и весна способствуют бурному росту их физической энергии, общему развитию и они успешно занимают свое место под солнцем. Овны действуют чаще всего спонтанно, из искры быстро загораются и зажигают окружающих, а вот поступки свои обдумывать у них нет времени, поэтапных планов заранее не строят и ничего не рассчитывают. Люди под знаком Овна действуют чаще физически, а не головой и абсолютно не дипломатичны. На компромиссы обычно не идут, особенно с врагами.

Достигнув своей цели и победы, Овны любят и требуют своего признания в обществе. Они хотят быть в центре внимания, и это им хорошо удается в компаниях, среди друзей и соратников. Хорошей чертой является их открытость и бесхитростность в отношениях. Они даже слишком прямолинейны и всегда говорят то, что думают, «что на уме, то и на языке», отличные друзья и никогда не подведут.

Овны очень импульсивны. После достижения цели и насладившись победой им необходимо отдохнуть, выспаться и набраться снова сил. Поэтому они любят отдых, временное уединение и быстро снова набираются сил и энергии. Пополнив себя энергией, они берутся за новое мероприятие. Лишним отдыхом они себя не балуют.

Изредка после провала своей идеи или без отдыха, сорвавшись, они могут впасть в депрессию, из которой трудно выходят, но постепенно восстановившись, снова ведут очень активный образ жизни. Этот знак зодиака не признает поражений и не мирится с ними.

В жизни Овны обычно наивны, по детски доверчивы и обидчивы, их легко обмануть. Они абсолютно бесхитростны. На их лице всегда можно прочесть состояние души. Так как они экстраверты обиду в себе они долго не держат и раскусив обманщика или обидчика, они расправляются с ним беспощадно.

Овен сложная натура, сочетающая в себе огромную силу, мужество с доверчивостью к людям как никто другой.

НедостаткиПравить

К недостаткам относится - желания рубить все с плеча не задумываясь о последствиях. Бурный рост их физической энергии значительно опережает интеллектуальную, что приводит к через чур напористому, бесшабашному желанию достичь победы необдуманными и грубыми поступками. С теми, кто стоит на их пути, они особо не церемонятся и могут, не задумываясь, растоптать в желании смести все на своем пути. С врагами они беспощадны и компромиссов не ищут .

Отрицательное влияние имеет и то, что они очень плохо и болезненно переносят свое поражение. Овнам надо научиться смотреть на проигрыш в победе как на науку на будущее и бесценный опыт, учиться на своих ошибках

Знак зодиака Овен, который научится дружить с головой и контролировать свои эмоции, просто великолепен в своем физическом развитии и огромным количеством жизненной энергии.

Знаки зодиака
Знаки зодиака: ОвенЗнаки зодиака: ТелецЗнаки зодиака: БлизнецыЗнаки зодиака: РакЗнаки зодиака: ЛевЗнаки зодиака: ДеваЗнаки зодиака: ВесыЗнаки зодиака: СкорпионЗнаки зодиака: СтрелецЗнаки зодиака: КозерогЗнаки Зодиака: ВодолейЗнаки Зодиака: Рыбы