Магия в нас и вокруг нас вики
Advertisement
Магия в нас и вокруг нас вики

Близнецы - третий знак зодиака, которому соответствует сектор гороскопа от 60 до 90 градусов от точки весеннего равноденствия.

Характеристика

На вид это в основном стройные, элегантные и грациозные люди. Природа наградила их утонченным вкусом и манерами, красивой, привлекательной внешностью.

Люди, рожденные под знаком зодиака Близнецы, характеризуются как гениальные новаторы, яркие революционеры, с огромным потенциалом интеллектуального развития, самые быстрые, ловкие, коммуникабельные и талантливые.

Они выделяются веселым нравом, и очень эрудированны во всех вопросах. Почти все из них прекрасные собеседники и просто потрясающие рассказчики. Их ораторское искусство превосходно, их язык очень яркий богатый эпитетами, метафорами, анекдотами и слушать их одно удовольствие. Они всегда приветливы, вежливы и очень быстро знакомятся с людьми.

Близнецы самый интеллектуально одаренный знак гороскопа, они разносторонние полиглоты. Живой ум делает их любопытными, темперамент сангвиников – ловкими, а ускоренный обмен веществ - очень быстрыми. Они постоянно находятся в движении, ищут в жизни все новое, собирают везде свежую информацию и активно, эмоционально делятся ней со всеми окружающими, являясь яркими репортерами всех новых и свежих событий и происшествий.

Их память и хорошо подвешенный язык позволяет быстро изучать иностранные языки, находить знакомых по всему миру, общаться и ярко заявлять о себе. Это самый интеллектуально одаренный знак гороскопа, это люди, которые всегда обо всем информированы и самые крутые усовершенствователи. Часто их мозги вырабатывают гениальные мысли с такой молниеносной быстротой, что как бы шустро они не бегали – не в состоянии справиться со своими идеями.

Обладая всем вышесказанным, эти люди отлично приспосабливаются ко всему и всегда, выходят с честью из любой, даже непредсказуемо тяжелой жизненной ситуации. Ум, эрудиция, умение жонглировать фактами и умение заразить всех своим энтузиазмом позволяет Близнецам доминировать над другими людьми и управлять ими.

Они везде успевают, всех обгоняют, стараются быть первыми и самыми лучшими. Планета Меркурий наградила их остроумием, сообразительностью и отличной памятью и находчивостью, а Юпитер постоянно расширяет и увеличивает их способности, как экстраверты они с удовольствием делятся своими знаниями и способностями с людьми. Без них мир был бы очень скучным.

Недостатки

Наряду с высокими достоинствами у Близнецов есть и недостатки. Живя всегда на высоких оборотах и в умственном напряге, их нервная система может быстро истощиться, и их настроение быстро меняется на противоположное. При этом очень резко меняются и цели в жизни. Предыдущая жизнь им быстро надоедает, они ищут новые приключения и развлекухи. Высокая общительность, пристрастие обговорить все новости и поделиться ими может сделать из них любителей желтой прессы и банальных сплетников и болтунов. Хранить тайны они не умеют и никакие абсолютно секреты им доверять нельзя. В погоне за новизной они забывают старых друзей и часто запросто предают их, быстро меняют на новых. Близнецы быстро и безболезненно, без всякой ностальгии забывают и рвут с прошлым, не вспоминают о нем и видят только свое будущее впереди. Этот знак постоянно окружает высокая нейроэнергетика. Имея всегда огромное количество разных планов, они пренебрежительно относятся к своим обещаниям, часто опаздывают и всегда находят этому оправдания. Высокая интеллектуальность знака зодиака Близнецов делает их резкими, нетерпеливыми и часто презрительными к людям, не обладающими их данными. Несмотря на свою общительность, они борцы всего серого и не выносят обычных людей, предъявляют к ним завышенные требования, эгоистичны и часто несправедливы.

Знаки зодиака
Знаки зодиака: ОвенЗнаки зодиака: ТелецЗнаки зодиака: БлизнецыЗнаки зодиака: РакЗнаки зодиака: ЛевЗнаки зодиака: ДеваЗнаки зодиака: ВесыЗнаки зодиака: СкорпионЗнаки зодиака: СтрелецЗнаки зодиака: КозерогЗнаки Зодиака: ВодолейЗнаки Зодиака: Рыбы
Advertisement