ФЭНДОМ

Существует множество легенд о том, как появился змеевик в мире. Одна история гласит, что змеевик был выплюнут Адамом после того, как тот подавился яблоком. Так этот камень указывает на первородных грех и искушение. 

Горняки на Урале говорят, что змеевик – это сброшенная кожа Великого Полоза, что верно хранит сокровища Хозяйки Медной Горы в зеленых одеждах. 

Одним из названий змеевика на Урале было горный лен. Такое название он получил благодаря одному уникальному свойству. Если его начать дробить, то камень рассыплется на очень тонкие волокна, которые по внешнему виду весьма напоминают лен. Из них можно ткать материю. Ее называют хризотил-асбест. Переводится это слово с греческого языка, как «неиссякаемое золотое волокно». На Урале ее называли немного по-другому, а именно «каменная кудель». В настоящее время волокно используют для пошива защитной одежды, которая способна выдержать нагревание до 600 градусов Цельсия. Асбест, по древней легенде, это шкура Саламандры, подземной огненной ящерицы. 

Лечебные свойства Править

В современной литотерапии змеевик в первую очередь известен тем, что используется для очищения организма, причем он не только выводит шлаки, но и может уравновесить эмоциональное состояние.  Считается также, что серпентинит способен облегчить головную боль и крайне полезен тем, кто восстанавливается после травмы или лежит в гипсе: по поверьям, камень улучшает сращиваемость костей.  Змеевик помогает от головной боли и ускоряет сращивание костей. Его не даром прозвали аптекарским камнем: раньше из него изготавливали ступки и емкости для лекарств, т.к. верили, что действие любого лекарства, полежавшего на змеевике, усиливается в разы. 

Магические свойства Править

Эзотерический мир разрывает на две примерно одинаковые половины:  Одна считает змеевик камнем коварным, с которым могут справиться только маги, а простым людям несущим неприятности. Вторая доказывает, что змеевик – идеальный оберег от порчи и сглаза, а также чистит пространство и головы на ура, даря владельцу защиту и душевное равновесие.  Вероятно, такая полярность мнений обусловлена легендами, которыми обросло происхождение змеевика. Если верить теории про плевок Адама, то не удивительно, что с этим камнем связывают столько негативного. Если верить тому, что змеевик – кожа Великого Полоза, обеспечивающего мудрость, красоту и охрану, то нет ничего странного в том, что люди приписывают камню обережные свойства. 

Одни говорят, что обычному человек змеевик будет чинить препятствия и забрасывать искушениями, хотя из этого тоже можно извлечь пользу, если воспринимать действие камня как "вредный совет" и маячок места, куда не стоит лезть.  Если верить второй теории, то змеевик – это талисман тех, кто помогает людям: врачей, массажистов, аптекарей, гомеопатов и травников. Хорошо помогает он и тем, кто стремится к новым знаниям, а так же помогает успешному обучению и физическому развитию. 

Астрологи рассматривают змеевик как талисман спортсменов, деловых людей и юристов. Он подчеркивает их профессиональные качества и помогает достичь наивысших результатов в сфере их деятельности. 

Защитив владельца от сильного негативного воздействия, серпентинит может расколоться на части. Если с вами когда-то такое произошло, постарайтесь припомнить, что случалось в вашей жизни тогда и какую беду отвел амулет из змеевика – это может быть хорошим уроком.  Кстати, в Монголии змеевик используют как камень-оберег от укусов змей и насекомых. 

Вне зависимости от того, какой теории придерживаются литотерапевты (адамовой или полозовой), все они рекомендуют как минимум раз в неделю держать змеевик под холодной проточной водой, т.к. он активно поглощает негативную энергию, и стоит его от нее чистить. 

Также змеевик нельзя передаривать, т.к. это "камень одного хозяина" и работать с вашим другом после вас не будет. Исключение составляют случаи передачи камня по наследству, но это правило распространяется на все амулеты в семье.