ФЭНДОМ

История использования граната насчитывает уже несколько тысячелетий. Первые, кто начал создавать на его основе ювелирные украшения, были древние римляне, скифы, персы и греки. За такую долгую историю, камень изменил множество названий: жители Древней Греции именовали его «антракс», в дословном переводе это обозначало «уголек», римляне дали ему название «карбункул», а для россиян он был «венисой», «червецом» либо же «бечетом».

Только в 1270 году алхимик Альберт Магнус дал ему всеобщее название «гранат». В переводе с латинского название камня обозначает «подобный зернам». Ювелиры Европы начали использовать его лишь в XVII веке. А с 1803 года к гранатам стали относить не отдельные камни, а целую группу.

Гранаты являются группой минералов, относящиеся к классу силикатов и объединяющиеся благодаря схожести кристаллической структуры, для которой характерны грани квадратной формы.

Цвета и разновидности Править

Какого цвета будет гранат, зависит от преобладающего элемента конкретного камня. Цвета гранатов могут быть абсолютно любыми. Ниже перечислены наиболее известные разновидности граната с указанием преобладающих видов окраски камня и особенностей состава.

Альмандин

Альмандин

Альмандин — лилово-красный, с пурпурным или фиолетовым оттенком. Окраска связана с комбинацией железа и алюминия в составе. Самый распространенный из всей группы. Название происходит от искаженного азиатского «Алабанда» — места, откуда привозили ограненные камни

Гессонит

Гессонит

Гессонит — оранжевый, желтый или красно-оранжевый. Железистая разновидность цейлонского коричневого гроссуляра.

Гроссуляр

Гроссуляр

Гроссуляр — желто-зеленый. Благодаря своей необычной окраске получил название, происходящее от grossularia (лат. «крыжовник»). В составе преобладают кальций и алюминий.

Цаворит

Цаворит

Цаворит — разновидность гроссуляра, ярко-зеленого «изумрудного» цвета.

Демантоид

Демантоид

Демантоид — зеленый. Окраска обусловлена высоким содержанием хрома, редко встречающегося в составе силикатов гранатной группы. Является драгоценным камнем.

Пироп

Пироп

Пироп — насыщенно-красный с лиловым и фиолетовым. Название происходит от греческого выражения «огнеподобный». В составе преобладает магний.

Родолит

Родолит

Родолит — розово-фиолетовый, считается одним из подвидов пиропа. Магнезиально-железистая разновидность.

Магические свойства граната Править

Гранат – это камень, который предназначен для всех влюбленных. Именно он обладает способностью разжигать пламя там, где, казало бы, огонек совсем погас. Если вы намерены подарить украшение с гранатом своей возлюбленной, то тем самым вы подчеркнете искренность и преданность ваших чувств. В древности девушки, мечтающие о настоящей любви, старались носить небольшой кусочек этого самоцвета.

Гранат обладает сильной энергетикой. Именно поэтому его советую носить представителям воздушных знаков. Минералу свойственно оказывать помощь тем, кто склонен к общительности, активности и находится в постоянном движении. Соответственно более слабым представителям носить гранат не рекомендуют, так как он может принести вред, а не помощь. Так же гранат не любит апатичных и ленивых, так как его сильная энергетика может вызвать у таких людей ряд болезней.

Вообще энергетическая совместимость между человеком и любым минералом играет весомую роль. В тех случаях, когда вы заметили ухудшение общего состояния или упадок сил, стоит отказаться от носки граната. Насильно подружится с самоцветом у вас не получиться, лучше оставить свою затею на ранних этапах.

Значение у знаков Зодиака Править

Гранат имеет весомое значение для многих знаков Зодиака. Идеальную пару он может составить всем тем, кто родился под знаком Козерога. Представители знака получаю от него дополнительную силу, благодаря чему могут добиться значительных успехов в карьерном росте. Особенно его стоит носить, если проявляется склонность к замкнутости. Камень поможет выразить свои эмоции и открыться для общения, что дает возможность для новых знакомств. Женщины-Козероги могут стать успешными в личных отношениях.

Также положительное воздействие гранат оказывает на Скорпионов. Минерал помогает в усмирении внутренних противоречий, ревности и открывает новые вершины страсти.

Водолеям гранат помогает бороться со своим непостоянством, а также оказывает помощь в любви и налаживании различных отношений. Только носить его стоит лишь тем, у кого вся энергия направлена на определенную цель. В ином случае он не принесет никаких положительных воздействий. Тех Водолеев, которые любят мечтать, гранат может постоянно возвращать в мир реальности, что порой приводит к дезориентированию.

Среди тех знаков, которым подходит гранат, являются Стрельцы. Имея в свое коллекции минерал, представители этого знака могут повысить чувственность и страсть. Также камень способен предостеречь от неприятностей и сделать Стрельцов мудрее.

Гранат является настоящим помощником для тех, кто ищет настоящую дружбу, тем самым он может повлиять на долгосрочность этих отношений.

Лечебные свойства камня Править

О лечебных свойствах граната знали еще наши предки, именно поэтому многие народы почитали и уважали этот минерал. Еще во времена крестовых походов, для того чтобы получить защиту от болезней и ран, многие крестоносцы носили перстни, украшенные гранатом. На Руси верили в то, что камень оказывает небывалую помощь рожающим женщинам. А у индусов существует поверье, что самоцвет может своей энергией поддерживать иммунную систему человека.

В современном мире носить гранат рекомендуют при следующих симптомах и заболеваниях:

  • повышенная температура тела;
  • воспалительные процессы различного характера;
  • проблемы с эндокринной системой;
  • проблемы с легкими;
  • заболевания желудочно-кишечного тракта;
  • аллергические реакции;
  • кожные заболевания;
  • постоянные головные боли.

Также гранат помогает при:

  • стрессах и депрессии;
  • нарушениях в сердечнососудистой системе;
  • заживлении ран.