ФЭНДОМ

Гематит – это камень, который имеет красный отлив и металлический блеск. Его свойства впервые были изучены философом Теофластом в 315 году до нашей эры. Он установил, что если измельчить камень в порошок, то при растворении в воде он окрасит жидкость в красный оттенок. Именно благодаря этой особенности минерала он и получил название гематит, что в переводе означает кровь. Кроме того, цвет камня на изломах напоминал запекшуюся кровь, за что и получил другое имя, которым пользовались во времена Древней Руси – кровавик.

Эзотерики утверждают, что данный минерал обладает магическими свойствами. О них стало известно еще во времена Древнего Египта. Жрецы той эпохи помещали гематит в храмы, чтобы он защитил их от злых сил. В Древней Греции и Древнем Риме минерал использовали воины, чтобы он защитил их здоровье и жизнь во время боя. С тех пор гематит используют в качестве талисмана.

Виды минерала Править

Гематит1

Данный камень бывает нескольких видов:

  • Спекулярит – это камень кристаллической структуры с серебристо-серым отливом.
  • Красный железняк – это камень мелкокристаллической плотной структуры, который имеет бурый цвет.
  • Железная роза – данный минерал образован несколькими слоями плоских кристаллов. Благодаря этому его внешний вид напоминает одноименный цветок.
  • Железная слюда – это минерал тонко кристаллической структуры, который имеет железный блеск.
  • Красная стеклянная голова – это руда, которая имеет красный оттенок. На ее поверхности почкообразными вставками присутствует гематит.

В ювелирном деле применяются минералы черных оттенков. Именно из них получаются не только красивые украшения, но и сильные талисманы.

Магические свойства Гематита Править

Гематитовый браслет

Гематит имеет магические свойства, о которых стало известно уже давно. Колдуны, маги и жрецы использовали его для проведения различных эзотерических ритуалов. Считается, что с его помощью можно вызвать души умерших людей, установить связь с потусторонними мирами и подчинить себе стихии.

Однако данный камень подходит и для повседневного использования. Он обеспечивает защиту владельца от злых сил и любого злого колдовства. Помимо этого, он оберегает от энергетических вампиров. Гематит настраивает человека на позитивный лад и помогает ему избавиться от негативных эмоций. Он успокаивает и освобождает владельца от таких чувств, как ярость, гнев и раздражительность. Минерал помогает принимать правильные решения. Кроме того, он позволяет избегать совершения дурных поступков, возвращая владельца на путь истинный.

С помощью гематита можно развить интуицию и дар предвидения. Он указывает владельцу на те или иные знаки, которые посылает ему судьба. Благодаря этому человек может избежать многих неприятностей. Минерал дарует владельцу отвагу, силу и мужественность. Он дает силы для того, чтобы с честью выдержать все самые сложные испытания жизни. Он укрепляет дух и дарует выносливость.

Еще одно свойство кровавика – он повышает сексуальную энергетику. Благодаря этому владелец талисмана начинает пользоваться повышенным спросом у противоположного пола. Помимо этого, минерал помогает добиться успеха во всех начинаниях.

Целебные свойства Гематита Править

Кровавик

Помимо магических, гематит имеет еще и лечебные свойства. С его помощью можно избавиться от многих патологий. Дело в том, что этот минерал обладает уникальным магнитным полем и магнитные импульсы, которые исходят от него, положительно воздействуют на органы и системы человека.

Гематит рекомендуется использовать для нормализации работы внутренних органов. В их число входит печень, селезенка и почки. При различных патологиях данных органов нужно прикладывать к ним гематит. Спустя какое-то время, больной почувствует улучшения состояния, после чего еще через определенный период болезнь может полностью отступить. Помимо этого, украшения с этим камнем следует носить тем людям, которые плохо слышат. Камень обостряет слух и помогает справиться с некоторыми ЛОР – патологиями. Считается, что гематит превосходно очищает кровь от вредных примесей и улучшает ее состав. Его рекомендовано использовать при закупорке сосудов, а также при патологиях эпидермиса. Камень также следует прикладывать на больные места несколько раз в день.

Минерал обладает кровоостанавливающими свойствами. Если положить его рядом с раной, то кровь перестанет их нее сочиться. Кроме того, благодаря его очищающим свойствам, владелец может не бояться получить заражение крови. Помимо этого, гематит стабилизирует давление, способствует рассасыванию опухолей и нормализует обменные процессы организма.

Как правильно носить украшения из минерала Править

Браслет из кровавика

Из данного минерала изготавливают различные украшения, но наибольшей популярностью пользуется браслет из гематита. Дело в том, что считается, что такие украшения стабилизируют давление. Именно поэтому их рекомендуется носить людям, страдающим от его перепадов, т.е. гипертоникам и гипотоникам. Многие пользователи заметили их положительное воздействие. В интернете есть много отзывов, которые говорят о том, что благодаря этому давление снижается в некоторых случаях даже на 20 единиц. Чтобы добиться такого эффекта, гипертоникам нужно начинать носить браслет с камнем во второй половине лунного месяца. Надевать его следует на запястье правой руки. Что касается гипотоников, то им также рекомендуется носить браслет определенным образом. Использовать его в данном случае необходимо начинать в первую половину лунного месяца. При этом гематитовый браслет рекомендуется носить на запястье левой руки.

В качестве талисмана эзотерики рекомендуют выбирать перстень с гематитом. Лучше всего, если камень будет заключен в оправу из серебра. Данный металл усилит магические свойства камня. Женщинам такой перстень рекомендуется носить на указательном пальце левой руки, а мужчинам – на указательном пальце правой руки.

Кому подходит Гематит по знаку зодиака Править

Гематит-кровавик

Прежде чем использовать камень в качестве талисмана, нужно знать, кому подходит он по гороскопу. Есть два зодиакальных знака, которым идеально подходит этот камень – это Рак и Скорпион. Именно поэтому астрологи рекомендуют выбирать этот минерал в качестве талисмана. Ракам камень дарует жизненные силы, выносливость и мужественность. Благодаря такому минералу представителям этого зодиакального знака не страшны никакие невзгоды. Помимо этого, гематит помогает Ракам раскрыть в себе скрытые таланты и все положительные качества. Камень повышает уверенность в собственных силах и обеспечивает защиту от злых сил. Скорпионам данный камень помогает избавиться от отрицательных черт характера и усилить положительные черты. Помимо этого, гематит представителям этого зодиакального знака помогает добиться успеха во всех начинаниях. Камень дарует защиту от любого негативного воздействия. Астрологи рекомендуют носить этот камень и Овнам. Он притягивает в данном случае удачу и дает мощную защиту от всего плохого. Помимо этого, гематит у представителей этого зодиакального знака развивает интуицию и дар провиденья. Рыбам, Девам и Близнецам ношения данного камня, с точки зрения астрологии, противопоказано.

Однако если речь идет об использовании его в лечебных целях, то камень подходит для всех. Однако применять его для терапии тех или иных патологий нужно только под присмотром специалиста по камнелечению.

Гематит – это минерал, который можно использовать и в качестве талисмана, и в виде средства для лечения. Главное – знать, как его правильно носить и кому он подходит.