ФЭНДОМ

Гагат - это окаменевшее дерево араукарии, битумная разновидность бурого угля, которая возникла из тканей хвойных растений, которые росли в палеозойскую эру, а, следовательно, гагат минералом не является (как и янтарь с жемчугом). Он – органогенный камень. Гагат горюч, боится резких перемен температуры и – в меньшей степени – влажности. Некоторые его ошибочно называют черным янтарем.

Магические свойства гагатаПравить

Гагат способен рассеять страхи, обиды и злость человека, поглотить всю негативную энергию. Ко всему прочему гагат способен отвести недоброжелателей и отрицательные потоки энергии от своего обладателя. Тот, у кого есть амулет из гагата, без труда определит, кто из его окружения замышляет по отношению к нему недоброе. Не стоит забывать, что гагат разоблачает обман, сделав все скрытое явным, и, если положить камень под подушку, защищает от кошмаров.

Гагат избавляет человека от трусости, мягкотелости, тугодумства, нерешительности и наделяет его уверенностью в себе и в завтрашнем дне. Он помогает своему владельцу раскрыть любой обман, предупреждает о возможном насилии извне.

Камень помогает выстоять перед всеми жизненными трудности. Он дает силы пережить утрату близкого человека, поэтому эзотерики его советуют носить во время траура или расставания. Гагат способен смягчить горечь разлуки и помогает забыть прошлую любовь и начать жить дальше.

Талисманы и амулетыПравить

Во многих странах он всегда использовался для спасения от темных чар, привидений и даже от змей и собак. Гагатовый амулет, часто в виде зеркала, всегда был обязательным атрибутом алхимика и некроманта. В первую очередь этот камень защищает своих хозяев от злых духов, сглаза, порчи, а также поглощает злость, зависть, ненависть и другие негативные эмоции. Его же использовали и для вызова душ умерших или потусторонних демонов.

Лечебные свойства гагатаПравить

Гагат1

Еще в древние времена гагат был известным оберегом для беременных. Его влияние положительно сказывается на вынашивании плода, делает роды благополучными, хотя все же носить такой оберег весь период беременности не советовали. Также гагаты применяли как средство для улучшения зрения.

Гагаты используются при различных отравлениях, болезнях желудочно-кишечного тракта, они уменьшают судороги и боль при подагре, облегчают боль в голове и зубную. Для достижения целебного эффекта можно носить украшения, а можно просто использовать необработанный природный минерал. Необходимо подержать камень возле больного места или просто зажать его в руке и почувствовать его тепло. Выздоровлению способствует и уникальный запах гагата, который сильно воздействует на человека. Для получения аромата минерал нагревают.

Интересно, что если гагат приложить к области почек, то артериальное давление повышается, а при совместном использовании с лазуритом в области горла, оно наоборот снижается.

Литотерапевты Китая считают гагат очень сильным лечебным камнем и делают из него шары для массажей, амулеты, бусы и даже специальные лечебные пластины.

Гагат в АстрологииПравить

Гагаты станут отличными помощниками для представителей таких знаков зодиака, как Рыбы и Раки. Так как эти люди обыкновенно робки и нерешительны, именно гагат способен придать им решимость и уверенность в себе.

Также его могут носить Козероги и Овны, но с осторожностью.

Не рекомендуется камень Тельцу и Весам.

ГалереяПравить